Cхема с использованием реле времени
|
|
Егор | Дата: Среда, 17.02.2016, 16:39 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| В разделе "Электросхемы" была опубликована статья "Автоматическое управление с повторными включениями и отключениями электродвигателя". Поднимаю вопрос на обсуждение этой схемы. В частности: упрощение схемы, возможность подключения вместо пневмореле электронного, пояснения в обозначении элементов на схеме.
|
|
| |
Электрик | Дата: Четверг, 25.02.2016, 15:58 | Сообщение # 2 |
Энергетик
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Всем здравствуйте. Отвечаю на Ваш вопрос. Да, схему можно упростить, убрав из нее промежуточное реле (см. рис.1). Также можно заменить пневмореле на электронное, контакт которого переключает с замедлением как на включение, так и на отключение.
|
|
| |
Егор | Дата: Пятница, 26.02.2016, 15:43 | Сообщение # 3 |
Ученик
Группа: Модераторы сайта
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Хорошо. А как же все таки визуально подключить контакты пневмнореле? Какой куда идет?
|
|
| |
Электрик | Дата: Пятница, 26.02.2016, 17:12 | Сообщение # 4 |
Энергетик
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Да, вот посмотри рисунок. По-моему, должно быть все ясно. Кстати, специально снял два реле. Как видишь, насколько электронное реле компактнее. К тому же с ней не требуется использовать блок-контакт пускателя (КМ). Могу объяснить принцип работы. Нормально разомкнутый контакт КТ1 в нормальном положении (катушка КТ обесточена) находится в замкнутом состоянии, т. к. нижнее ярмо (по рисунку) давит на контактную группу. Контакт КТ2 находится как обычно в замкнутом положении. Схема готова к работе. При подаче питания, включаются обе катушки, замыкается блок-контакт КМ; контакт КТ2 размыкается и ток идет уже через блок-контакт катушки КМ; также размыкается с течением времени контакт КТ1. Пока КТ1 замкнут, будет работать катушка КМ и присоединенная через ее силовые контакты нагрузка (на схеме не показано). При размыкании контакта КТ1 катушки КТ и КМ обесточиваются, блок-контакт КМ размыкается. При этом контакт КТ1 тут-же замыкается, контакт КТ2 тоже замыкается, но с задержкой. Пока КТ2 не замкнется, схема находится в отключенном состоянии. Далее цикл повторяется до тех пор, пока не снимут питание со схемы. Время задержки контактов регулируют винтом диффузора, который находится за контактами (чуть ниже буквенного обозначения КТ1 и выше контактов КТ2). Винтом контакта КТ1 регулируется время работы, а винтом контакта КТ2 - время остановки схемы. Синей стрелкой показано направление движения электромагнита катушки КТ. о
|
|
| |
wellnemo | Дата: Пятница, 03.05.2024, 06:14 | Сообщение # 5 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| <a href="https://vstranice.ru">Vstranice.ru Знакомства</a> https://vstranice.ru Vstranice.ru Знакомства Dating 123456791011
<a href="https://vstranice.ru">Vstranice.ru Знакомства</a> [url=https://vstranice.ru]Встранице Знакомства[/url] https://vstranice.ru Vstranice.ru Знакомства Dating 123456791011
|
|
| |